За годы сотрудничества с нашими партнерами – аптеками, больницами, лабораториями, диагностическими  центрами – четко налажен механизм оказания медицинских услуг для участников «ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ».  Порядок такой: участник обращается в представительство с документами, подтверждающими случай болезни ☑,  → получает медикаменты или проходит обследования☑ . 

Все же иногда участники могут сталкиваться с некоторыми трудностями при получении благотворительной помощи. Мы хотим оставаться честными, поэтому говорим и о таких моментах. Например, в аптеке не оказалось назначенного препарата, а лечение не терпит отлагательства, или в диагностическом центре, который сотрудничает с «ЛІКАРНЯНОЙ КАСОЙ», отказывают в проведении обследования, или  другое…  

Дорогие участники, в любой непредвиденной ситуации сразу звоните ☎ в свое представительство.  Большинство вопросов решаются  по звонку. «ЛІКАРНЯНА КАСА» ценит ваше время и здоровье. Наши сотрудники найдут выход из сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. В нерабочее время обращайтесь на CALL-центр, его контакты указаны в предыдущей публикации.  Берегите себя и будьте здоровы! ❤