За годы сотрудничества с нашими партнерами – аптеками, больницами, лабораториями, диагностическими центрами – четко налажен механизм оказания медицинских услуг для участников «ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ». Порядок такой: участник обращается в представительство с документами, подтверждающими случай болезни ☑, → получает медикаменты или проходит обследования☑ .
Все же иногда участники могут сталкиваться с некоторыми трудностями при получении благотворительной помощи. Мы хотим оставаться честными, поэтому говорим и о таких моментах. Например, в аптеке не оказалось назначенного препарата, а лечение не терпит отлагательства, или в диагностическом центре, который сотрудничает с «ЛІКАРНЯНОЙ КАСОЙ», отказывают в проведении обследования, или другое…
Дорогие участники, в любой непредвиденной ситуации сразу звоните ☎ в свое представительство. Большинство вопросов решаются по звонку. «ЛІКАРНЯНА КАСА» ценит ваше время и здоровье. Наши сотрудники найдут выход из сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. В нерабочее время обращайтесь на CALL-центр, его контакты указаны в предыдущей публикации. Берегите себя и будьте здоровы! ❤