Дорогие участники, этой публикацией мы обращаем Ваше внимание на то, как важно обращаться за помощью сразу в момент наступления  болезни. До того, как куплены медикаменты либо пройдены обследования. До, а не после лечения. Мы еще раз напоминаем и объясняем почему. ⇩

«ЛІКАРНЯНА КАСА» оказывает помощь, в зависимости от медицинской программы и лечения,  в виде обеспечения медикаментами  и    безоплатных диагностических  обследований.  

Порядок такой: участник обращается в представительство с документами, подтверждающими случай болезни, ⇨  получает медикаменты или проходит обследования бесплатно.  

Помощь в виде компенсации затраченных средств на лечение «ЛІКАРНЯНА КАСА» оказывает в исключительно редких случаях (цитата договора об участии):

–        возврат средств, потраченных Участником на свое лечение, предусмотрен в случае, когда он по состоянию своего здоровья не смог обратиться к представителям «ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ», а именно: при лечении в условиях стационара по поводу безотлагательного оперативного вмешательства и лечения состояний, которые являются угрозой для его жизни в условиях реанимационного отделения.

Если Вы заболели на выходных и не можете получить помощь в Вашем представительстве, обращайтесь в круглосуточный  Call-центр.  Вас всегда сориентируют в действиях.  Номер  Call-центра:  0 800 50 50 23. Берегите себя и будьте здоровы!