С момента начала медицинской реформы, вопросов о работе системы здравоохранения возникает все больше. Наши участники не исключение. Нас спрашивают об электронных талонах, бесплатных медицинских услугах, врачебной квалификации и т.п.
Сотрудники “ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ” помогают найти ответы на вопросы участников в рамках своих полномочий, но этого часто бывает недостаточно.
В Украине с 2018 года работает информационная онлайн платформа Национальной Службы Здоровья Украины (НСЗУ) https://nszu.gov.ua/pro-nszu, сотрудники которой отвечают на вопросы в рамках системы здравоохранения.
📞 16-77 – бесплатный номер информационно-справочной службы НСЗУ. Здесь можно получить ответы на ряд таких часто задаваемых вопросов:
- – как заключить декларацию?
- – как получить медикаменты бесплатно?
- – как составить жалобу на лечебное учреждение или врача?
- – какие бесплатные услуги может предоставить больница?
- – оправдана ли, законна цена оперативного лечения? и другие…
Используйте все возможные инструменты для получения медицинской помощи вовремя. Обращайтесь в НСЗУ, если консультации сотрудника “ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ” и медицинского работника. недостаточно. Берегите себя и оставайтесь здоровыми ❤!