С момента начала медицинской реформы, вопросов о работе системы здравоохранения возникает все больше. Наши участники не исключение. Нас спрашивают об электронных талонах, бесплатных медицинских услугах, врачебной квалификации и т.п. 

Сотрудники “ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ” помогают найти ответы на вопросы участников в рамках своих полномочий, но этого часто бывает недостаточно.

В Украине с 2018 года работает информационная онлайн платформа Национальной Службы Здоровья Украины (НСЗУ) https://nszu.gov.ua/pro-nszu, сотрудники которой отвечают на вопросы в рамках системы здравоохранения. 

📞 16-77 – бесплатный номер информационно-справочной службы НСЗУ.  Здесь можно получить ответы на ряд таких часто задаваемых вопросов: 

  • – как заключить декларацию?
  • – как получить медикаменты бесплатно?
  • – как составить жалобу на лечебное учреждение или врача?
  • – какие бесплатные услуги может предоставить больница?
  • – оправдана ли, законна цена оперативного лечения? и другие…

Используйте все возможные инструменты для получения медицинской помощи вовремя. Обращайтесь в НСЗУ, если консультации сотрудника  “ЛІКАРНЯНОЇ КАСИ” и медицинского работника. недостаточно.  Берегите себя и оставайтесь здоровыми ❤!