Notice: Undefined variable: id_browser in /home/h58623/data/www/l-kasa.org.ua/inc/UASparser/UASparser.php on line 145

Notice: Undefined variable: id_browser in /home/h58623/data/www/l-kasa.org.ua/inc/UASparser/UASparser.php on line 158

Notice: Undefined variable: os_id in /home/h58623/data/www/l-kasa.org.ua/inc/UASparser/UASparser.php on line 180

Notice: Undefined index: unknown in /home/h58623/data/www/l-kasa.org.ua/inc/__core_base.php on line 4512

Notice: Undefined index: browser_version in /home/h58623/data/www/l-kasa.org.ua/inc/__manager_data_base.php on line 554

Notice: Undefined index: browser_version in /home/h58623/data/www/l-kasa.org.ua/inc/__manager_data_base.php on line 608
Механизм работы. Больничная касса - Днепропетровск
Подписка на новости
Поиск по сайту

Механизм работы

информационная система «Больничная касса» предназначена для автоматизации задач учета взаимодействия ДОБФСРЗ «Больничная касса» с клиентами Фонда и лечебно-профилактическими учреждениями, участвующими в программах Фонда установлена во всех диспетчерских центра в регионах и областном диспетчерском центре.

В процессе функционирования всех представительств Фонда можно выделить следующие аспекты, нуждающиеся в автоматизации учета:
- Взаимоотношения Фонда с клиентами;
- Взаимоотношения Фонда с медицинскими учреждениями и медицинским персоналом.

Кроме локальных задач каждого конкретного представительства существует необходимость организовать обмен информацией между региональными представительствами и центральным офисом, чтобы добиться следующих результатов:
- Централизация учета клиентов Фонда;
- Централизация учета медицинских учреждений и отдельных врачей, участвующих в программе Фонда;
- Автоматизация контроля за количеством и качеством оказываемых медицинских услуг.


АИС «Больничная касса» состоит из следующих основных частей:
- Автоматизированное рабочее место (АРМ) - приложение реализующее функциональность управления справочной и оперативной информацией в рамках представительства;
- Система создания отчётной документации – подсистема, которая на основе текущей информации создает отчеты в формате документа Excel;
- Система обмена информацией – подсистема, обеспечивающая синхронизацию текущих данных между региональными представительствами и центральным офисом посредством глобальной сети Internet.
- База данных (БД) – подсистема, отвечающая за хранение всей информации и обеспечивающая доступ к ней для всех остальных частей системы, в том числе и доступ посредством локальной вычислительной сети.

Система создания отчётной документации позволяет распечатывать информацию и переводить её в электронный вид. Эти функции применимы как для справочной, так и для оперативной информации.